Натуропат/нутрициолог
Индивидуальный тренинг/консультации по биомедкоррекции

Подготовка к консультации

(последующие консультации)
Отчет
  • Если для вас уже открыт индивидуальный раздел на форуме:
Создайте отчет и протокол в своем разделе по образцам:
Протокол образец
Отчет образец

  • Если раздел на форуме не открыт:
Для подготовки к встрече скачайте файл с формой Отчета (кнопка внизу)
Переименуйте файл по образцу: "Отчет - Имя Фамилия - XX-XX-XX" (ХХ-ХХ-ХХ - дата), и пришлите заполненный Отчет на адрес gkraevaia@gmail.com . В теме письма также укажите укажите свои имя фамилию
Анализы
Если у вас есть новые анализы для обсуждения, загрузите их в вашу папку на OneDrive (ссылка указана в письме о назначении консультации), или пришлите на почту, если такой ссылки нет.

Анализы из списка "Дополнительные" (Органические кислоты, аминокислоты, генетика) должны быть присланы не менее, чем за неделю до встречи.
Видео (только для детей)
Если после последнего видео прошло больше трех месяцев, полезно его обновить.

Видео поместить на Youtube, Vimeo или другие сайты, где можно просмотреть загруженное видео без необходимости скачивания. Ссылку на видео пришлите мне день-два до встречи, чтобы я могла его просмотреть.

Нет необходимости снимать все, что перечислено в рекомендациях ниже. В этом видео полезно показать изменения, достижения ребенка, и те проблемы, которые вы хотите решить.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВИДЕО ▸▸▸
Общие пожелания к видео
⓵ Возможности крупной моторики – как ребенок ходит, бегает, прыгает, поднимается по лестнице.
При этом ребенок должен быть в легкой одежде, шубы, валенки и тому подобная одежда исключены. Если у ребенка ограничены двигательные возможности, покажите, что он может.
Возможности мелкой моторики – одевание, рисование, еда.
Если не может ничего из этого – снимите то, что он может делать руками.
Интеллект. Покажите, что может сделать ребенок из задач типа - собрать пирамидку, пазл, подобрать картинки в пару по признаку, и т.п.. Если ребенок занимается с АВА терапевтом, снимите эти занятия.
Речь и понимание речи.
Попросите ребенка что-то сделать, например, принести игрушку, положить ее в указанное место. Покажите реакцию ребенка.
Попросите ребенка произнести несколько слов или звуков, в соответствии с его возможностями.
Если ребенок говорящий, попросите что-то сказать, задайте несколько вопросов и покажите, как он отвечает.
Уровень эмоциональности. Покажите, как вы играете с ребенком – в мяч, догонялки и т.п., какая-либо эмоциональная подвижная игра.
Обязательно в каком-либо из эпизодов покажите лицо ребенка КРУПНЫМ планом при хорошем освещении. Я хочу увидеть, как он улыбается, реагирует на ваш слова, как он произносит слова/звуки.


Нельзя:
Показывать только одно занятие с карточками, этого недостаточно;
Никаких съемок сзади! Мне нужно лицо, а не спина;
Когда вы просите что-то сделать, вы должны снимать ребенка – его лицо и то, что он делает, а не то, куда он должен пойти или что он должен сделать.
В фильме не должно быть НИКАКИХ УКРАШЕНИЙ – текстов, красивых переходов, наложенной музыки и т.п.

Made on
Tilda