Консультации натуропата

Индивидуальный тренинг по биомедкоррекции
Подготовка к Первичной консультации
Для подготовки к консультации вам необходимо подготовить следующие материалы:
1
Заполнить анкету
2
Загрузить файлы с анализами и заполнить Сводную таблицу анализов
3
Подготовить видео ребенка
Внимание!
Материалы важно подготовить не позднее, чем за неделю до назначенной встречи.
О готовности материалов сообщите письменно в Skype
① Анкета
Анкета находится в папке на OneDrive по выданной вам ссылке. Ее не следует скачивать или куда то отправлять, заполняйте сразу.

При заполнении анкеты не отсылайте меня изучать вашу тему на форуме, вся важная информация должна быть дана в анкете.

После того, как вы сообщите в Skype о готовности анкеты, вы не должны делать никакие изменения/добавления в анкете. Если вы хотите что-то добавить/изменить, сообщите мне в Skype о внесенных изменениях. Все мои комментарии, появляющиеся в анкете, предназначены для обсуждения при встрече, и не являются руководством к немедленному действию. Если мне что-то нужно, я сообщу в Skype.
② Анализы
Наличие анализов желательно, но не обязательно. Во время консультации мы обсудим то, что у вас уже есть, и сможем уточнить, какие дополнительные анализы необходимы. Поэтому не надо пытаться сделать все перечисленные анализы, которые, возможно, не нужны на данный момент.

Желательно освежить, если это возможно:
  • Копрограмма и анализ кала на дизбактериоз, не более трехмесячной давности;
  • Анализ мочи общий, не более трехмесячной давности;
  • Анализ крови общий и биохимия не более шестимесячной давности.
Сводная таблица анализов
Рядом с анкетой вы найдете Сводную таблицу анализов.

Обратите внимание, таблица разделена на несколько листов: ОАК, Биохимия и гормоны, Антитела, Аминокислоты, Пример. На листе Пример вы увидите пример, как заполняются данные: рядом с результатом в скобках указываются референтные значения, красным цветом выделяется значение выше нормы, синим – ниже нормы. Постарайтесь заполнить страницы ОАК, Биохимия, Антитела данными тех анализов, какие у вас есть. Если для какого-то результата вы не нашли соответствующую строку, добавьте его в таблицу самостоятельно.

Постарайтесь внести в таблицу анализы за последний год. Также, стоит внести результаты более ранних анализов, в случае если они не делались за этот год, и в них были значительные отклонения.
Загрузка анализов
Остальные анализы, результаты которых не входят в таблицу (анализы мочи и кала, тесты волос, УЗИ, тесты на аллергии или генетические, выписки из больниц, и другие, имеющие отношение к истории ребёнка), загрузите рядом с анкетой, с соблюдением правил наименований.

Если анализы сделаны на другом языке, кроме русского и английского, рядом загрузите также текст с переводом или же добавьте перевод терминов от руки перед сканированием.
О загрузке файлов на Onedrive
Внимание! Все файлы нужно загружать в созданную для вас папку, в которую приводит ваша ссылка, и названную вашим именем и именем ребенка. Эта папка создана мной, поэтому вы найдете ее не «Файлах» (Files), а в «Общие» (Shared).
После загрузки файлов убедитесь, что они видны сразу при переходе по указанной вам ссылке!!! Для этого во время добавления файла вы должны находиться в выделенной вам папке и видеть файл с анкетой. Пожалуйста, прочитайте этот абзац несколько раз, чтобы убедиться, что вы его поняли.
Правила наименований файлов с анализами
Файл с анализом должен быть назван по-русски, в формате:
<название анализа> <дд.мм.гг> <(номер листа)>

Постарайтесь называть анализы одного типа одинаково, чтобы их легко можно было сгруппировать по видам сортировкой по названию файла. Поэтому не надо проявлять инициативу и начинать наименование с даты.

Пример наименований файлов:
  • Кал Копрограмма 10.10.11
  • Кровь минеральный обмен 12.11.15
  • УЗИ щитовидки 12.03.14
  • УЗИ внутренних органов 11.07.15
  • Выписка из больницы март 2011

Если анализ состоит из нескольких листов в разных файлах, то добавлять к названию номер листа в скобках:

  • Моча органические кислоты 25.10.12 (1)
  • Моча органические кислоты 25.10.12 (2)
О работе в системе OneDrive
Для работы по добавлению и редактированию файлов зарегистрируйтесь в системе https://onedrive.live.com / https://onedrive.live.com/about/ru-ru/ После регистрации в системе снова перейдите по выданной вам ссылке, теперь вы сможете добавлять и редактировать.

Для загрузки файла с анализом выбираем опцию «Добавить» (Upload)
О работе с Общими файлами можно также посмотреть здесь

Обратите внимание, после загрузки система не позволит вам переименовать файл – поэтому дайте им нужные наименования до загрузки. Загружать можно файлы любого формата - .pdf, .doc/.docx, .xls/.xlsx, .pdf, .jpg/.jpeg/.bmp и т.п.
③ Видео
Подготовьте короткое видео (5-10 минут), чтобы получить представление о поведении ребенка.

Видео можно поместить на Youtube, Vimeo или другие сайты, где можно просмотреть загруженное видео без необходимости скачивания. Не надо загружать видео в папку с анализами, доступный объем весьма ограничен.

Цель видео – показать типичное поведение ребенка, возможности коммуникации, физические возможности. Не надо делать «парадное» видео. Мы встречаемся для того, чтобы решить проблемы ребенка – значит, покажите его возможности И его проблемы.
    Важно!
    Постарайтесь показать все пункты, перечисленные ниже.
    Если вы не можете снять все за один раз, и не умеете склеивать фильмы, выложите два-три маленьких видео, но не надо делать 10 видео по 30 сек.
    1
    Возможности крупной моторики – как ребенок ходит, бегает, прыгает, поднимается по лестнице.
    При этом ребенок должен быть в легкой одежде, шубы, валенки и тому подобная одежда исключены. Если у ребенка ограничены двигательные возможности, покажите, что он может.
    2
    Возможности мелкой моторики – одевание, рисование, еда.
    Если не может ничего из этого – снимите то, что он может делать руками.
    3
    Интеллект. Покажите, что может сделать ребенок из задач типа - собрать пирамидку, пазл, подобрать картинки в пару по признаку, и т.п.
    4
    Речь и понимание речи.
    Попросите ребенка что-то сделать, например, принести игрушку, положить ее в указанное место. Покажите реакцию ребенка.
    Попросите ребенка произнести несколько слов или звуков, в соответствии с его возможностями.
    Если ребенок говорящий, попросите что-то сказать, задайте несколько вопросов и покажите, как он отвечает.
    5
    Уровень эмоциональности. Покажите, как вы играете с ребенком – в мяч, догонялки и т.п., какая-либо эмоциональная подвижная игра.
    6
    Обязательно в каком-либо из эпизодов покажите лицо ребенка КРУПНЫМ планом при хорошем освещении. Я хочу увидеть, как он улыбается, реагирует на ваш слова, как он произносит слова/звуки.
    Нельзя:
    Показывать только одно занятие с карточками, этого недостаточно;
    Никаких съемок сзади! Мне нужно лицо, а не спина;
    Когда вы просите что-то сделать, вы должны снимать ребенка – его лицо и то, что он делает, а не то, куда он должен пойти или что он должен сделать.
    В фильме не должно быть НИКАКИХ УКРАШЕНИЙ – текстов, красивых переходов, наложенной музыки и т.п.

    Made on
    Tilda